h_right

logo-japonica
logo-vk logo-facebook logo-lj logo-google logo-twitter logo-youtube logo-instagram

We provide japanese culture not only cosmetics

From Japan to Russia

27 февраля 2015

Анна Калашникова вновь стала лицом бренда "Педикюрные носочки SOSU"

Я очень рад, что Анна продолжила сотрудничество с JAPONICA и в 2015 году вновь стала лицом бренда «Педикюрные носочки SOSU» в России! 
В прошлом году Анна оказал большую поддержку бренду, за что я очень ей благодарен!

Успешная и талантливая Анна Калашникова живет в плотном графике настоящей селебрити – съемки, выступления и телешоу! Но несмотря на занятость, Анна всегда находит время на уход за собой. «Секрет красоты моих ног – педикюрные носочки SOSU!» - заявляет Анна Калашникова.
Мы верим, что на своем примере Анна покажет всем российским женщинам, как просто и легко позаботиться о красоте ног с легендарными носочками SOSU!


25 февраля 2015

Елена Галицына - лицо бренда Salon Deapres!

Всем привет!
У меня прекрасная новость! Рад сообщить, что Елена Галицына в 2015 году продолжит представлять бренд Salon Deapres в России!

Роскошные шелковые волосы, которые позволяют создавать ей незабываемые образы, - настоящая гордость Елены! Поддерживать красоту и здоровье волос Елене помогает профессиональная линейка «Salon Deapres»! Елена с удовольствием использует шампунь и кондиционер “Salon Deapres” и рекомендует его всем женщинам, стремящимся получить настоящий салонный уход у себя на дому!




19 февраля 2015

Ксения Бузина - новое лицо бренда JAPONICA!

Я с гордостью хочу сообщить, что Ксения Бузина, участница третьего сезона суперпопулярного проекта «Голос» на «Первом канале», стала лицом бренда JAPONICA!

Талантливая, современная и популярная певица Ксения  постоянно в центре внимания – съемки, встречи, выступления, запись новых песен! Она обладает природным талантам, яркой индивидуальностью и очаровательной внешностью. Эти качества сделали Ксению настоящим воплощением идеалов японского косметического бренда JAPONICA.
Она так же с детства увлекалась восточной культурой и изучала азиатские языки. Став лицом бренда JAPONICA, я верю, что она как никто лучше способна рассказать о преимуществах японского подхода по уходу за собой, ведь и сама постоянно пользуется только японской косметикой!

Поприветствуем!

18 февраля 2015

Эвелина Блёданс выбирает педикюрные носочки SOSU!

Эвелина Блёданс - женщина, вызывающая мое восхищение: талантливая, успешная, красивая сити-вумен и заботливая мама. Я очень рад нашей с ней дружбе, и в двойне приятно то, что она по достоинству оценила наш топ-продукт  "Педикюрные носочки SOSU" за их удобство и высокое качество. Спасибо тебе, Эвелина!


Интервью с Эвелиной недавно вышло в журнале Shopping Guide!

09 февраля 2015

REVEUR – снова шампунь №1 в Японии

Шампунь без силикона и кондиционер Reveur Moist&Gloss снова получил заслуженную корону и первое место в рейтинге BEA'S Up!

BEAS UP – это самый популярный японский журнал о косметике, который славится своим честным и беспристрастным годовым рейтингом продукции на основе читательских отзывов. Получить премию BEA’S UP в косметике – это все равно, что получить Грэмми в музыке!

И поэтому мне вдвойне приятно осознавать, что REVEUR получает эту высшую награду уже четвертый год подряд!
Я горд представлять такой продукт на российском рынке =))